Реклама

реклама

Значительная часть рекламы ориентирована на такого потребителя, который уже является постоянным покупателем продуктов данной фирмы. Часть рекламы направлена также на снижение познавательного диссонанса   покупателей после продажи. Многие люди чувствуют себя дискомфортно после крупной покупки, поэтому активно ищут рекламу соответствующего продукта, подтверждающую правильность их выбора1.

Расходы на рекламу привносят еще один параметр в зависимость цена—спрос. Влияние на продажи различных уровней расходов на рекламу и соответствующие кривые спроса.

Проблема липких цен

Явление липких цен возникает на олигополистических рынках, где часто ощущается существенное сопротивление движению цен вниз.

Это сопротивление может проявляться даже при изменениях спроса или при государственных акциях, таких как изменения в доступности получения кредита.

Чтобы понять проблему липких цен, рассмотрим ситуацию фирмы, конкурирующей на олигополистическом рынке, которая в одностороннем порядке решает снизить цену определенного продукта. Если другие конкуренты не реагируют на это и не снижают цену, снижающая цену фирма может увеличить как долю рынка, так и суммарный доход (это, однако, будет зависеть от текущей эластичности спроса, с которой столкнется фирма в данный момент). Однако было бы не характерным для конкурирующих фирм, если они не предпримут ответной акции, чтобы сохранить свою долю рынка. Маловероятно, что снижающая цену фирма сможет получить существенное увеличение объема от снижения цены; следовательно, движение цены вниз будет происходить вдоль довольно неэластичной относительно цены кривой спроса.

С другой стороны, если отдельная фирма должна повысить цену на соответствующий продукт, особенно если (это повышение существенно, т. е. выше того, что диктуется инфляцией,

остальные конкуренты вряд ли последуют за ней. Вследствие этого повышение цены будет, вероятно, происходить вдоль относительно эластичной кривой спроса. Тем самым фирма, конкурирующая на олигополистическом рынке, сталкивается с двумя кривыми: одна из них, относительно неэластичная, определяет снижение цен и вторая, относительно эластичная, — повышение цен. Таким образом данная фирма сталкивается с ломаной кривой спроса, имеющей излом в точке текущего соотношения цена—выпуск.

Если вам понадобился офисный переезд с перевозкой компании, то обращайтесь в компанию "Трансмегаполис". Вы звоните в "Трансмегаполис", диспетчера на линии, постановка задачи, оперативная деталировка, смета с инвентарным списком мебели и других предметов, полная материальная ответственность.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости IT-решений:

Концепция Transparent Factory: Web-технология в автоматизации производ

Глобальное наступление Internet, наконец, коснулось и области промышленной автоматизации. Несмотря на распространение Internet во всех областях жизн...

Преимущества и недостатки

Как и все чисто серверные программные решения IIS-приложения выполняются полностью на веб-сервере. Поэтому для работы с IIS-приложением из специальн...

InTouch восходит на вершину

Интеграция многоуровневых систем автоматизации современного предприятия Сегодня одной из самых главных задач промышленной автоматизации является за...

Бизнес сборник:

Как стать успешным бизнесменом?

News image

Насмотревшись за все время становления среднего и малого бизнеса, на то, как одни разоряются, а другие развиваются, возн...

Законы убеждения. Закон последовательности

News image

В момент, когда человек решает завить в письменной либо в устной форме о какой либо позиции, тогда он до последнего б...

Чем отличается PR от рекламы

News image

Если размышлять относительно отличий между рекламой и PR, то тут можно обговорить задачи и цели, которые применяются к э...

Экономический кризис – управляем малым бизнесом

News image

Когда наступил финансовый мировой кризис, абсолютно все фирмы пострадали. Но лишь у малых предприятий имеются некие п...

Менеджмент:

News image
News image
News image
News image
News image
News image

Финансовый консалтинг:

Расходы компании

News image

Расходы компании делятся на три основные группы: на поставщиков за товары и услуги (операции, приносящие в дальнейшем ...

Принятые стандарты учета

News image

Принятые стандарты учета (которые являются частью общепринятых стандартов аудита) требуют, чтобы изменения в применени...

Простое обязательство по деловой операции с товарами или услугами

News image

Сложное обязательство по деловой операции с товарами или услугами с последующими обязательствами по используемым товар...

Уроки инвестиций:

News image

Степень свободы руководства фирмы-поставщика

Из принятого для теории агентств и экономики операционных издержек допущения о том, что менеджеры (руководители) всегда стремятс...

News image

Неоплаченные счета дебиторов

Наиболее распространенным методом снижения среднего срока неоплаченных счетов дебиторов (кроме частых напоминаний по почте или ф...

News image

Определение цены по целевой ставке доходности

При дальнейшем рассмотрении руководство Almeria решило, что наиболее подходящей ценовой политикой будет принятие цены, которая...

News image

Роль рынка в определении цены

Таким образом, кривая предложения для определенного продукта должна представлять собой возрастающую зависимость между количество...

News image

Вмешательства в калькуляции затрат движения продукта

Как мы уже отмечали, в калькуляции затрат движения продукта различаются вмешательства пяти видов, и затраты фирмы на применение ...

Авторизация