ГлавнаяИнвестицииПробная реализация и анализ спроса



Пробная реализация и анализ спроса

пробная реализация и анализ спроса

Для многих товаров широкого потребления розничного сектора спрос на продукт можно измерять в разных торговых точках, используя различные цены. Если при данном исследовании контролируется время (т. е. тестирование рынков происходит в один и тот же момент времени), социальный состав местного населения, показ и реклама продукта, тогда исходя из уровней продаж можно получить кривую спроса (нормализованную по плотности населения). Подобный анализ актуален только для ограниченного диапазона спроса, и его можно расширить вне диапазона данных только путем статистической экстраполяции (с большой тщательностью) и на рынках с определенными предпочтениями потребителей.

Национальной сети розничных магазинов предложен новый набор быстро приготавливающихся замороженных продуктов в восточном стиле. Магазины этой сети расположены в городах с высоким преобладанием социальных групп А, В, С.

Для тестирования цен было выбрано десять магазинов обычного размера с аналогичной деятельностью по рекламе и показу товаров. Никакой другой рекламы для данного ассортимента продуктов не проводилось. Из еженедельных доходов за шестимесячный испытательный период были получены средние еженедельные показатели объемов продаж в каждом магазине.

Если нельзя поставить подобный эксперимент, то производитель может иногда использовать данные о ценах (скорректированные с учетом текущих условий) и объемах продаж за прошлый период и провести регрессионный анализ по этим данным, чтобы определить, получается ли приемлемая зависимость, исходя из которой можно построить кривую спроса.

Определение цены на основе экономических затрат

На рынке с идеальной конкуренцией эффективно действующая фирма способна определить цену своего товара либо путем непосредственного исследования уровней рыночной цены, либо путем измерения полных альтернативных издержек всех собственных факторов производства. Поскольку на рынке с идеальной конкуренцией отсутствуют какие-либо информационные, операционные и контрактные затраты, потребитель оплачивает все факторы, входящие в определенный продукт по их альтернативным издержкам. Идеально эффективная фирма исходя из альтернативных издержек производства может определить преобладающую цену рынка.

На рынке с несовершенной конкуренцией потребитель оплачивает все факторы, входящие в определенный продукт, по их альтернативным издержкам плюс некую добавку (мы назовем ее сверхприбылью ), определяемую издержками несовершенного рынка, которая ложится на потребителя и которую он готов оплачивать вместо выбора следующей наилучшей альтернативы в поиске другого источника предложения или организации собственного бизнеса. Чтобы выполнить эту процедуру определения цены, фирма должна рассчитать полные альтернативные издержки отдельного потребителя (имеется в виду отдельный человек), если он вместо покупки законченного продукта или услуги данной фирмы выберет прямое использование рынка для собственного создания соответствующего продукта или услуги по идентичному стандарту. Подобного отдельного потребителя мы назовем наивным (не информированным), поскольку предполагаем, что он должен заключать договоры по всем компонентам (факторам) производства, не имея в своем распоряжении специальной информации. Процедура оценки составляющих элементов максимальной цены, которую потребитель будет готов уплатить фирме вместо организации собственного производства.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости IT-решений:

Работа на дому

Говоря о работе на дому, это возможность зарабатывать деньги удаленно, и находиться на расстоянии от работодателя, и при этом выполнять самые разные...

Создание сценариев

Совершенно очевидно, что каким бы мощным инструментом кодогенерации ни обладал программный пакет, при создании более или менее сложной прикладной за...

Гиперссылки на другиеWeb-узлы

В сети Intranet предприятия или вне его может быть множество других серверов данных, где хранится необходимая информация. Например, главный технолог...

Бизнес сборник:

Качества, которые столь необходимы, чтобы выстроить бизнес

News image

Если вы только купите компьютер последней модели и выделенную линию интернета, на основании лишь этого у вас не выйд...

Метод нефинансовой мотивации персонала

News image

В успешном, эффективном и работающем предприятии финансовая мотивация перестает занимать главную позицию. Все руково...

Кое-что о связях с общественностью

News image

Если вы руководитель ответственный за достижение компанией (предприятием, организацией) целей связанных с целевой ауд...

Лондонская фондовая биржа

News image

Действительно, на Лондонской фондовой бирже мелкие инвесторы могут столкнуться с серьезными операционными издержками. ...

Менеджмент:

News image
News image
News image
News image
News image
News image

Финансовый консалтинг:

Человеческий фактор

News image

Как мы видели ранее в этой главе, бухгалтерский учет — это социальная наука, и, следовательно, ни одно определение цен...

Эффектный ценовой механизм

News image

Должен быть установлен эффективный ценовой механизм для перемещения трудовых ресурсов и любых других ресурсов внутри м...

Покупатель-расходы

News image

Покупатель также должен удостовериться, все ли расходы, необходимые с его точки зрения, отражены в отчете о прибылях и...

Уроки инвестиций:

News image

Бюджетирование и временной масштаб

Временные рамки бюджета определяются его назначением. Долгосрочные финансовые планы, которые составляются фирмой при поиске новы...

News image

Проблемы калькуляции затрат

Мы вернулись к проблеме сопоставления постоянных затрат на какую-либо деятельность и показали связанные с этим трудности и опасн...

News image

Контроль дебиторской задолженности

За исключением розничного сектора экономики и так называемой незаконной теневой экономики11, большинство продаж, осуществляемых...

News image

Покупатель дома на этом рынке

В качестве примера можно использовать рынок новых домов. Покупатель дома на этом рынке имеет две возможности: купить новый дом у...

News image

Управление краткосрочным оборотным капиталом

Мы рассматриваем один из аспектов контроля, а именно, управление краткосрочным оборотным капиталом. Сначала мы рассмотрим природ...

Авторизация