ГлавнаяИнвестицииОценка возможностей фирмы



Оценка возможностей фирмы

оценка возможностей фирмы

Оценка возможностей фирмы в приобретении ресурсов относительно отдельного потребителя, самостоятельно производящего продукт (скидка при крупных поставках, более низкие затраты на поиск подходящего поставщика)

Относительное преимущество фирмы относительно наивного потребителя, если зта фирма имеет организационный опыт, приобретенный в результате неоднократного выполнения подобных контрактов

Возможны определенные затраты, которые несет наивный потребитель, наблюдая за рынком, по сравнению с организацией, имеющей контракты

Оценка законодательных преимуществ, которые получает потребитель через фирму, по сравнению с независимым производством

Гарантии торговых ассоциаций, правительства и т.д. Налоговые преимущества, получаемые фирмой по сравнению с отдельным человеком (они могут иногда накапливаться иным образом)

Оценка любых франчайзинговых или лицензионных затрат, которые должен понести отдельный потребитель

Если используются продукты или услуги при наличии патентов или лицензий, которыми обладает фирма, отдельный потребитель должен искать способы их обхода

Оценка любых убытков вторичного рынка, которые должен понести отдельный потребитель

Суммарные затраты потребителя при независимом производстве

В некоторых ситуациях, когда существует вторичный рынок определенного продукта, независимо производимый продукт может иметь цену ниже (из-за более низкого качества), чем эквивалентный продукт фирмы

Максимальная цена, которую наивный потребитель будет готов уплатить любому производителю

Процедура оценки

Эта процедура оценки состоит из двух частей. Во-первых, фирма должна оценить собственные альтернативные издержки по всем факторам, исключая любые маркетинговые издержки или затраты на хранение запасов законченного продукта. Это составляющие затрат фирмы, которые не относятся к рынку. Они не возникают в отношениях потребитель/производитель и должны компенсироваться ценовым преимуществом, которое может иметь фирма.

Во-вторых, фирма должна оценить все дополнительные издержки или выгоды отдельного потребителя, если он будет заключать собственные контракты с рынком, превышающие по стоимости соответствующие затраты фирмы.

Объединяя эти две части, можно получить максимальную цену, которую будет готов уплатить отдельный потребитель вместо организации собственного производства продукта или услуги. Ясно, что фирма сможет предложить эту цену при соблюдении двух условий:

отсутствуют  другие   конкурирующие  источники  поставки идентичного продукта с более низкой ( сбивающей ) ценой;

потребитель полностью информирован о затратах, которые он будет вынужден понести в случае прямых договоров с рынком.

Если вы ищите форум ebay, то вам поможет сайт ebaytoday.ru

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости IT-решений:

Диагностика компьютера и устранение неполадок на дому

Когда с компьютером возникают проблемы, то появляется необходимость в его диагностике и устранении неполадок. Естественно, далеко не каждый пользовате...

Интернет ресурсы в малом бизнесе

Если вы решили заняться малым бизнесом, не стоит сбрасывать со счетов интернет, ведь там имеется огромное множество разнообразных ресурсов для малог...

Transparent Factory первые шаги

Прошло больше года с момента появления первых обзорных статей, посвященных концепции Transparent Factory (далее TF) [1],[2] выдвинутой компанией Шне...

Бизнес сборник:

Капитал на открытом рынке

News image

Иногда капитал, который необходим фирме, нельзя получить на открытом рынке. В подобных ситуациях рационирования капит...

Выбираем подарок боссу мужчине

News image

Очень ответственно нужно относиться к выбору подарка для босса мужского пола. Подарок для начальника должен соответствов...

Прибавка наличности инвестора

News image

Прибавка наличности инвестора в виде чистой приведенной стоимости  равна ? 6 086. Любой проект с положительным значени...

Системы учета рабочего времени

News image

Сегодня существует множество различных способов учета рабочего времени сотрудников на предприятии или фирме. Многие из...

Менеджмент:

News image
News image
News image
News image
News image
News image

Финансовый консалтинг:

Учет заемщиками и кредиторами

News image

SFAS 15 определяет порядок учета в ситуациях, когда кредитор по экономическим или юридическим причинам, связанным с тя...

Предприятие на основе взаимоотношений

News image

Предприятие создается на основе взаимоотношений. Эти взаимоотношения могут быть очень тонкими при различных балансах с...

Нестабильность денежной единицы

News image

Преимущество денежного измерителя состоит в том, что он представляет собой общий знаменатель и позволяет суммировать а...

Уроки инвестиций:

News image

Случайный переменный фактор

Случайным переменным факторам эксплуатации процесса, что уже рассматривалось выше. Объединяя простой регрессионный анализ и с...

News image

Практическое определение цены

Мы рассматривали микроэкономику ценового решения. Мы переходим к вопросам практического определения цены как на основе исследова...

News image

Аналитический анализ процесса

Чтобы изготавливать продукцию, требуются сырье, энергия и технические знания. Во многих физических системах зависимость между вх...

News image

Различия в качестве сырья

Даже небольшие различия в качестве сырья разных партий могут оказывать критическое влияние на способность системы преобразовыват...

News image

Метод статистической оценки и реклама перетяжки

Мы рассматриваем два метода статистической оценки затрат, которые могут оказаться полезными на практике, если руководство хочет ...

Авторизация