Мы закончим эту главу некоторыми общими замечаниями по проблемам инвестирования, с которыми сталкиваются руководители.
Эффективность описанных выше методов зависит от целого рада предположений (допущений) о том, как действует рынок капитала, и об эффективности поступления на рынок информации, касающейся новых проектов. Мы уже говорили о том, что процедуры дисконтирования зависят от целого ряда ограничивающих допущений о рынке. Мы должны также отметить, что выбираемый метод зависит от представлений данной фирмы о стоимости, т
Мы рассмотрели методы оценки инвестиций, которые могут использовать руководители, и обсудили преимущества и недостатки каждого метода. Правило чистой приведенной стоимости, по целому ряду причин использовавшееся в этой главе, имеет меньше связанных с ним проблем, чем любой другой из рассмотренных методов. Однако это только средство (инструмент) для принятия решений в том смысле, что оно позволяет руководителям объединять целый ряд различных параметров в одном критерии. Оно не освобождает руководителей от необходимости быть критичными и принимать обоснованные решения о распределении долгосрочных ресурсов, которые будут определять деятельность фирмы в течение длительного времени в будущем
Ключевым элементом в развитии деловых возможностей является понимание природы продукта, который должен быть продан, и особенности его поведения на рынке. Во многих популярных книгах по стратегическому планированию излагается идея, что именно стратегия должна управлять реализацией, так и должно происходить. Однако, как мы доказываем в этой главе, наиболее важным шагом в формировании стратегии является ориентация ключевого потенциала предприятия на те товары и услуги, в производстве и реализации которых оно действительно имеет конкурентное преимущество. До некоторой степени стратегия неизбежно обусловливается наиболее сильными сторонами деятельности предприятия, а это определяется набором продуктов, которые входят в прайс-лист предприятия, и продуктами, которые будут выпускаться в будущем
Они определяют продукт с точки зрения функций, которые он может выполнять. Физически совершенно непохожие продукты, такие как книга и система CD-ROM, могут выполнять сходные функции. При таком определении продукта точное применение, которое найдет для него потребитель, заранее неизвестно, и, к тому же, покупатели любят находить новое применение старым товарам.
Привлекательность для потребителя
Страница 1 из 38
Экономические основы организаций![]() Мы рассмотрели экономические основы организаций как предварительную базу для обсуждения основных теорем стратегическог... |
Результаты по подразделениям![]() Campbell в Северной Америке — в 1990 г. прибыль от основной деятельности Campbell в Северной Америке составила 394,6 м... |
Комиссия по финансовым вопросам![]() Комиссия пока показывала образец не жесткого и деспотического применения государственных полномочий, а умеренного испо... |
![]() Выход на развивающийся рынокВыход на развивающийся (растущий) рынок представляет собой классический вариант выхода на рынок вторыми . На этой стадии уже оп... |
![]() Время инженераАналогичным образом время инженера, затраченное на данную работу, отражается в виде двух записей: одна — в его ежедневную (или е... |
![]() Управление краткосрочным оборотным капиталомМы рассматриваем один из аспектов контроля, а именно, управление краткосрочным оборотным капиталом. Сначала мы рассмотрим природ... |
![]() Стратегии бюджетированияСуществует ряд стратегий бюджетирования, которые могут использоваться организациями. Дополнительное бюджетирование: бюджет но... |
![]() Измерение и интерпретация показателей финансовой произвЧем счета наличности отличаются от счетов обязательств и как из концепции накопления возникает принципиально другая форма отчетн... |