ГлавнаяФинансыРыночные ценные бумаги



Рыночные ценные бумаги

рыночные ценные бумаги

Рыночные (ликвидные) ценные бумаги в большинстве случаев являются временным размещением свободной наличности. Они также могут представлять собой капитал, ожидающий вложения в стоимость зданий, оборудования и т.п. Обычно они показываются как часть текущих активов. Однако ценные бумаги, которые являются временным вложением наличных денежных средств, имеющим определенные цели, такие, как расширение производства или удовлетворение требований создания фондов погашения, должны показываться в составе долгосрочных финансовых вложений (не текущих активов).

Некоторые долевые ценные бумаги, рассматриваемые как текущие активы, должны учитываться в соответствии с SFAS 12 Бухгалтерский учет некоторых ценных бумаг . Ниже приводятся основные положения из этого документа:

Долевой ценной бумагой может служить любой финансовый инструмент, подтверждающий право владения и право приобретения или продажи доли собственности. Это определение не относится к конвертируемым облигациям, к акциям, выпущенным и затем вновь выкупленным корпорацией-эмитентом, а также к привилегированным акциям, которые могут быть предъявлены к погашению.

Рыночные долевые ценные бумаги в инвестиционных компаниях, брокерских и дилерских конторах по ценным бумагам, различных акционерных страховых компаний по страхованию от огня, стихийных бедствий должны оцениваться по минимальной цене (т.е. по меньшей из двух — текущей рыночной или покупной цене).

Для ценных бумаг, которые являются текущими активами, изменение рыночной стоимости, выявленное при оценке по минимальной цене, должно учитываться при определении уровня чистого дохода. Это можно сделать с помощью стоимостной поправки , которая как раз и представляет собой чистые нереализованные потери в портфеле. Рыночные ценные бумаги, рассматриваемые как текущие и как не текущие активы, представляют собой два различных портфеля ценных бумаг.

Метод оценки по минимальной стоимости основывается скорее на совокупной стоимости портфеля рыночных долевых ценных бумаг, чем на стоимостях отдельных ценных бумаг.

Материнская компания

Материнская компания должна сгруппировать ценные бумаги и свои, и консолидированных дочерних предприятий для того, чтобы разделить их на текущие и не текущие.

Компании, где используются специальные методы учета рыночных ценных бумаг, могут не изменять порядка составления отчетности о прибылях и убытках. Однако те компании, которые учитывают долевые ценные бумаги по покупной стоимости, должны организовать ведение учета по принципу минимальной стоимости, за исключением случаев, когда допускается учет по рыночной стоимости.

Если методы бухгалтерского учета дочерних и материнской компаний различны, специфика учета дочерних компаний должна указываться в общем финансовом отчете, в который включены эти компании. Однако, если материнская компания использует реализованные прибыли и убытки при расчете чистого дохода, расчеты дочерних компаний должны быть приведены в соответствие с расчетами материнской компании.

Если ценная бумага поменяла место в классификации средств (перешла из текущих в не текущие или наоборот), она должна быть переписана в соответствующую группу по минимальной стоимости на дату перевода. Если оказалось, что текущая рыночная цена меньше покупной, то разницу следует отнести на счет прибылей и убытков как реализованный убыток.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости IT-решений:

Ведение успешного бизнеса

Говоря о ведении бизнеса, то данная задача нуждается в особых умениях и знаниях, которые бизнесмен сможет получить из личного практического опыта, еще...

Интернет ресурсы в малом бизнесе

Если вы решили заняться малым бизнесом, не стоит сбрасывать со счетов интернет, ведь там имеется огромное множество разнообразных ресурсов для малог...

Структура системы

В структуре системы можно выделить два уровня управления: верхний и нижний (рисунок 2). Верхний уровень - это комплекс технических и программных ...

Бизнес сборник:

Что такое маркетинг?

News image

Давайте определим, что такое маркетинг и его предназначение? Маркетинг появился в США, в первый раз официально его испо...

Секреты успеха миллионеров

News image

Желание добиться успеха У каждого миллионера было желание не просто получать деньги, а зарабатывать большие суммы ден...

Первое впечатление о фирме - визитная карточка

News image

1.Размер визитки имеет значение, ведь если она не будет помещаться в визитницу, то её могут легко потерять или же вы...

Работа с рекламациями

News image

Большинство бизнесменов согласятся, что работа с рекламациями и претензиями клиентов является наиболее неприятной изде...

Менеджмент:

News image
News image
News image
News image
News image
News image

Финансовый консалтинг:

Простое обязательство по деловой операции с товарами или услугами

News image

Сложное обязательство по деловой операции с товарами или услугами с последующими обязательствами по используемым товар...

Издержки, включаемые в накладные расходы

News image

Когда мы перечисляли затраты, которые торговец в розницу мог бы включить в себестоимость одного стола, можно было заме...

Свойства ценных бумаг

News image

Для этого требуются следующие сведения: Совокупная покупная стоимость и рыночная цена каждого портфеля на дату сост...

Уроки инвестиций:

News image

Выгоды скидок с количества

Используя приведенную выше формулу ежегодных суммарных затрат на хранение запасов, можно определить, стоит ли использовать скидк...

News image

Диверсификация своих деловых интересов

Подобная фирма может диверсифицировать свои деловые интересы на зимние виды спорта, хотя возможны проблемы в создании рынка с др...

News image

Бюджеты и формы организаций

Формы предприятий могут изменяться от рыночных систем матричного типа до формальных ориентированных на контроль линейных систем ...

News image

Валовые отклонения

Отклонения суммарной бюджетной прибыли от суммарной фактической называют валовым отклонением прибыли . Аналогичным образом соот...

News image

Функциональное качество

Функциональное качество объединяет производство продуктов и потребности потенциального потребителя. В понятие качества на функци...

Авторизация