Начинается с обсуждения и критики традиционных методов калькуляции (оценки) затрат, используемых в бизнесе. Затем рассматривается разработанный за последнее десятилетие способ калькуляции (оценки) затрат, основанный на деятельности компании, при котором бухгалтеры стараются накапливать суммарные затраты организации на производство в соответствии с определенными переменными параметрами деятельности предприятия. Рассматривается также более радикальная процедура калькуляции (оценки) затрат, основанная на методе, который мы называем оценкой затрат на движение продукта .
Исследуется проблема контроля на предприятии. Сначала рассматривается составление бюджета (сметы расходов и доходов). Мы показываем, каким образом процедуры составления бюджета должны соответствовать движению ресурсов внутри организаций и отражать реальную управленческую структуру. Изучаются теория и практика анализа отклонений от бюджета как инструмента руководящего контроля. Мы рассматриваем проблемы контроля оборотного капитала (оборотных средств) и оценки запасов.
Мы рассматриваем внешнюю отчетность фирмы и показываем, насколько прост традиционный финансовый учет на практике. Финансовый учет усложняется из-за ограничивающих рамок законов и стандартов, действующих в данном регионе. Для обсуждения этих вопросов даются ссылки на более специализированную литературу. В этой книге мы сконцентрируем внимание на структуре финансовых отчетов и на том, как изменение решений в бизнесе влияет на публикуемые показатели деятельности в отчетах корпораций. Мы завершаем изложение, исследуя проблемы интерпретации бухгалтерских отчетов и проблемы творческого использования принципа накопления при работе с показателями деятельности предприятия.
В этой главе начинается рассмотрение экономических целей организаций. Далее делается в некотором смысле абстрактное отступление — рассматривается философская модель организации. Назначение этой модели — показать, как непонимание структуры организации приводит к несогласованности намерений и действий. Затем рассматривается роль учета и финансов в бизнесе и определяются основные характеристики стратегического учета. В конце главы рассматриваются потребности в принятии решений как владельцами, так и менеджерами, и различие между ними на практике.
Если вам понадобились чистящие средства, то обращайтесь к сайту www.vikontgroup.ru. Здесь есть продукция известных брендовых компаний, таких как Сиф, Доместос, Проктер энд Гэмбл.