Большинство бизнесменов согласятся, что работа с рекламациями и претензиями клиентов является наиболее неприятной издержкой бизнеса. Для большинства даже претензии налоговой инспекции не столь отягощающие, как претензии клиентов или партнеров. Конечно, когда клиент прав, все просто, хотя и неприятно. А как быть, когда клиент не прав? Ведь если заявить ему об этом напрямую, вполне вероятно лишиться этого самого клиента. Ниже приведены несколько простых правил, соблюдая которые вы сможете и решить проблему, и не потерять клиента:
1. Дайте высказаться обиженному клиенту, даже если он не прав, при этом внимательно выслушайте его претензии.
2. Добейтесь от клиента конкретного ответа, точного определения сути проблемы.
3. Если это случилось по вашей вине, признайте проблему, ни в коем случае не стоит отпираться от явного.
4. Постарайтесь не искать виноватого публично, особенно если это ваш сотрудник.
5. Неплохо будет компенсировать издержки клиента, при этом принести извинения и заверить его в невозможности повторения подобного.
6. Проконтролируйте устранение причины неприятности и невозможность ее повторного появления.
Нужен ремонт квартир новостройка ведь уже стоит. Обращайтесь на сайт http://sdelaem-rem.ru/ и квалифицированные мастера быстро справятся с поставленной задачей.