ГлавнаяБизнесОписание продукта



Описание продукта

описание продукта

Этот элемент плана должен быть составлен с подробной детализацией продукта или услуг, предлагаемых к выпуску на рынок (в расчете на соответствующего читателя документа). Достаточная детализация должна быть убедительной и подтверждать любые финансовые выводы, которые могут быть изложены позднее в этом плане. Ясно, что если нетехническому читателю предлагается техническое описание, это может вызвать непонимание или обращение к техническому специалисту за консультацией.

Планы можно разделить на две категории:

планы развития (разработки), охватывающие вопросы технологии, рынков и персонала;

организационные и финансовые планы, которые являются продолжением соответствующих планов развития. Например ипотека 2012 - план? А почему нет?! план конечно, ведь под него тоже необходимо делать расчеты средств, сроки, % и т.д..

Обычно лица, принимающие решение и не являющиеся техническими специалистами, делают упор на следующем порядке вопросов:

персонал (команда) - рынок - финансовые вопросы -

организационные вопросы - технические вопросы.

Иными словами, после того как они поняли из резюме, что предлагается (в общих чертах), их внимание обычно переключается на вопросы доверия команде , представляющей план, емкости потенциального рынка и, далее, финансовых обязательств. Проводились небольшие систематические исследования реакции финансовых учреждений на бизнес-планы, но финансовая обеспеченность редко рассматривалась как центральный вопрос, и из недавних исследований рынка рискового1 капитала стало ясно, что венчурные инвесторы уделяют больше внимания обеспечению адекватного уровня финансирования проекта, а не ограничению уровня доступного финансирования. Незапланированная вторая волна кредитования считается серьезной проблемой для любого бизнеса или проекта, где используется рынок рискового капитала.

С точки зрения практического значения, решающим в указанной выше последовательности является финансовый план, и, несомненно, наибольшие трудности вызывает составление именно этого плана. Для некоторых продуктов или услуг необходимы обширные рыночные исследования. О других, новых, продуктах потребитель может быть мало информирован, поэтому рыночные исследования могут принести мало пользы. В этой ситуации необходим тщательный анализ рынков взаимосвязанных или аналогичных продуктов, дополненный экспертной оценкой потенциальных конкурентных преимуществ нового продукта или услуги.

После идентификации достаточной реализуемости планов разработки нужно определить финансовые последствия и перейти к изучению финансового планирования.

Обычно финансовый план состоит из следующих элементов:

краткосрочного прогноза движения денежной наличности на ближайшие 12 месяцев, показывающего поступление наличности минус затраты, включая финансовые издержки, на основе наиболее обоснованных допущений, касающихся спроса;

среднесрочного прогноза не менее чем на три года, но предпочтительно на пять лет, включающего:

ежегодные счета прибылей и убытков и балансовые отчеты на пять лет с применением общепринятых методов бухгалтерского учета;

отчет о максимальной потребности финансов (берется из (i));

предложения о том, как будет финансироваться проект, с указанием (если это предполагается) суммы капиталовложений в проект лица, предлагающего бизнес-план.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости IT-решений:

Системы управления ресурсами предприятия

Системы управления ресурсами предприятия делятся на следующие большие группы (Табл. 1): · коробочные продукты , реализующие небольшое число бизн...

Как можно использовать Интернет в бизнесе. Часть 4

Если ищите персонал в Тольятти, для расширения вашего бизнеса, предлагаем подать объявление бесплатно в Тольятти. Возможность подать объявление бес...

InSupport

Пакет InSupport - это мощное программное средство для обнаружения и устранения неисправностей и ведения технической документации. Оно обеспечивает л...

Бизнес сборник:

Разумное применение разумных решений

News image

Наиболее рациональное применение потенциала и ресурсов отдела по связям с общественностью, будь то коммерческая или не...

Средние инвестиции в проект

News image

Отметим, что средние инвестиции капитала определяются как среднее значение этого актива между началом и концом срока е...

Доступ ко всей информации

News image

Инвесторы имеют свободный доступ ко всей информации, касающейся рассматриваемых акций. Теория поведения инвесторов, л...

Работа с рекламациями

News image

Большинство бизнесменов согласятся, что работа с рекламациями и претензиями клиентов является наиболее неприятной изде...

Менеджмент:

News image
News image
News image
News image
News image
News image

Финансовый консалтинг:

Истощимые активы

News image

Особой категорией активов, которая требует отдельного рассмотрения, являются природные ресурсы. За исключением таких р...

Проблемы со сбережениями и ссудами

News image

Проблемы со сбережениями и ссудами и соответствующий уровень расходов налогоплательщиков произошли из-за грубых ошибок...

Оценка стоимости потенциала

News image

Существуют и другие способы оценки стоимости потенциала, используемого в производстве, и каждый из них имеет своих сто...

Уроки инвестиций:

News image

Системы на основе отдельных работ

Строгое следование спросу, где каждая стадия производства активизируется только требованием-заказом из последующей стадии. После...

News image

Определение цены по целевой ставке доходности

При дальнейшем рассмотрении руководство Almeria решило, что наиболее подходящей ценовой политикой будет принятие цены, которая...

News image

Метод ABC

На основе этого метода (метода ABC) возникли два подхода: когда в затраты какого-либо вида деятельности, использующего соотве...

News image

Обоснованная оценка альтернативных затрат

Чтобы получить обоснованную оценку альтернативных затрат, мы должны использовать допущение, что фирма работает при полной мощнос...

News image

Оценка по продажной (реализуемой) стоимости

Это оценка функционирующего предприятия, если оно продается целиком, а не по отдельным компонентам. Стоимость реализации (после ...

Авторизация