|
||||
|
||||
|
||||
Анализ нетекущих активов![]() В этой главе мы завершаем наше изучение активов обсуждением анализа не текущих активов, которые включают основные сред... |
Менеджмент в промышленности![]() Примерно 10% рабочей силы в Великобритании составляют люди, являющиеся руководителями в том смысле, что они планируют ... |
Использования метода ЛИФО![]() Основная цель использования метода ЛИФО — показать лучшее соотношение текущей выручки и текущих затрат во время инфляц... |
![]() Оценка фирмы и наращивание ее стоимостиМы рассмотрим концепцию стоимости фирмы и принципиальные методы определения стоимости компании в целом и отдельной акции. Мы рас... |
![]() РекламаЗначительная часть рекламы ориентирована на такого потребителя, который уже является постоянным покупателем продуктов данной фир... |
![]() Дилинговый центр форексФорекс— феномен 2010-х годов. Прежде торговля на валютных парах была прерогативой биржевиков из США — даже там, чтобы попасть на У... |
![]() Отклонения по эффективности и активностиИсходный бюджет составлялся в предположении, что будет произведено 17000 единиц конечного продукта. Однако фактический объем вып... |
![]() Оценка по продажной (реализуемой) стоимостиЭто оценка функционирующего предприятия, если оно продается целиком, а не по отдельным компонентам. Стоимость реализации (после ... |